Зарабатывай сидья дома

пятница, 4 мая 2012 г.

Моника Белуччи для Vanity Fair

Моника Белуччи для Vanity Fair 
 Моника Беллуччи стала героиней свежего выпуска журнала Vanity Fair, где еще раз доказала, что можно быть невероятно красивой и эффектной женщиной, даже если тебе за 40. Актриса помимо откровений с журналом о пластической хирургии и приближающейся старости так же снялась в невероятно сочной фотосессии, а руководил процессом фотограф Сигне Вилструп. Для позирования стилистами Монике были предложены ретрободи Dolce & Gabbana и цветочный мотив, в которых красотка смотрелась очень сочно и по-летнему. 
О негативном отношении к пластической хирургии:
Я отдаю предпочтение морщинам, а не застывшей маске на лице. Единственное, что я однажды делала — это витаминное обогащение. Мне не нравится сама идея того, что кто-то будет трогать мое лицо. Честно говоря, для актрисы это может быть довольно опасно.
О менопаузе:
Морально я готова, меня это не пугает. Единственные приемы, которые я для себя нашла - это гомеопатия, витамины и свежий воздух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger