Зарабатывай сидья дома

пятница, 4 мая 2012 г.

Сергей Глушко обманывает Наташу Королеву?

Сергей Глушко обманывает Наташу Королеву? 

Известная российская певица Наташа Королева согласилась предоставить свою квартиру для съемок программы «Битва экстрасенсов», где ясновидящие должны были рассказать, кому принадлежит эта квартира и увидеть подробности из жизни ее хозяйки.
Алексей Фад – один из экстрасенсов как только переступил порог квартиры, сразу начал петь песню Наташи Королевой «Подсолнухи».

— То, что я увидела на этой передаче, мне трудно описать словами, — призналась после съемок Наталья. – Я сама никогда не обращалась к экстрасенсам. У нас в семье по этой части мама. Но сами съемки меня просто поразили!
Большинство экстрасенсов, осмотрев квартиру певицы, сошлись во мнении, что у Натальи есть соперница – стройная и высокая блондинка. Наталья только развела руками.
— Я знаю, каких женщин предпочитает мой супруг, — рассказала Наталья. – Ему больше нравятся брюнетки. К тому же я полностью доверяю Сергею. А слова эктрасенсов могу объяснить только так: возможно, до нас в этой квартире жила светловолосая женщина, которую и увидели экстрасенсы. Хотя после окончания съемок обязательно поговорю с супругом. Ведь в жизни всякое может случиться, никто не застрахован от измен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger