Зарабатывай сидья дома

пятница, 4 мая 2012 г.

Наталья Розинская обматерила гаишника в центре Киева

Наталья Розинская обматерила гаишника в центре Киева

Известная телеведущая пообещала сотрудниками ГАИ устроить им «кузькину мать»

Популярная телеведущая Наталья Розинская закатила нешуточный скандал с сотрудниками ГАИ прямо в центре Киева.
 Скандальное видео этого инцидента попало в интернет. На видео слышно, что светская львица не особо выбирает выражения, общаясь с гаишниками: «Иди нах.. отсюда, дебил! Люди добрые, вызовите милицию! Вы посмотрите, что они делают!».

В ответ на просьбу выйти из машини, Розинская заявила, что не будет этого делать. «С какой это радости? Пошел вон! Я вам влаштую вирвані роки! - пообещала Наталья. - Ви спеціально тут стояли! Я, журналіст телекомпанії, нічого не порушувала, зупинилася біля вітрини, подивитися, чи привезли мені ту річ, яку я замовляла в цьому магазині! І ви мене зупинили безпідставно! Навіть не назвали, з якої причини. Я - помічник адвоката, я вам влаштую таку кузькіну мать! Я вам влаштую таке, що ви всі позлітаєте з роботи».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger