Зарабатывай сидья дома

пятница, 4 мая 2012 г.

Дита фон Тиз рассказала о своей профессии


Дита фон Тиз рассказала о своей профессии

Дита фон Тиз стала героиней свежего выпуска издания LA Weekly, где на удивление дала достаточно откровенное интервью и немного рассказала о нюансах своей профессии. Оказывается, карьера стриптизерши началась у Хитер Свит (нстоящее имя Диты фон Тиз) в 19 лет, когда один знакомый пригласил ее в стриптиз-клуб. Там, на кастинге, черноволосую красотку в розовом корсете заметили сразу, и взяли на работу.

"В стриптиз-клубе каждой из девушек был предоставлен выбор: не обнажать грудь либо танцевать топлес. Решение нужно было принять сразу: один раз сняла бюстгальтер - значит, делай так всегда..." - рассказывала королева бурлеска о прошлых временах.

Однако, хоть с момента начала карьеры прошло уже около 20 лет, Дита не так легко может раздеться перед первым встречным и для этого нужно уметь абстрагироваться от внешнего мира. К тому же, трепет перед тем, как обнажиться перед своим мужчиной, а не перед аудиторией, где ты выступаешь, остался до сих пор:

 "На сцене я создаю свой собственный идеальный мир: я контролирую все, начиная от освещения и заканчивая макияжем и детально проработанным костюмом. В жизни же ты чувствуешься себя менее защищенным, обнажаясь перед кем-либо".

Однако, звезда понимает, что время быстротечно и ее профессия не вечна: 

"Хотела бы я танцевать в стрингах лет через 20? Уж точно нет. Конечно, я не могу уже выглядеть и "прыгать" по сцене, как девчонка. Я помню о своем возрасте и стараюсь держаться соответствующе".

Хотя,свой конек индивидуальности Дита все таки признает, понимая, что мало кто в мире на нее похож:

"Я знаю, что я не лучшая танцовщица или самая красивая или молодая. Я просто отличаюсь от всех. И всегда страстно хотела добиться многого!

А вот когда фон Тиз приходится выступать перед знаменитостями, ей даются эти шоу не так легко, как может показаться на первый взгляд:

"Иногда я вижу среди зрителей знаменитых людей, например Кайли Миноуг. Она блистательная певица, делает грандиозные шоу и при этом отлично танцует. И тут меня охватывает паника: я ведь не поп-звезда, я всего лишь немного танцую и пою под фонограмму". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger