Зарабатывай сидья дома

пятница, 4 мая 2012 г.

Карина Вислоух обвиняет Микки Рурка

Карина Вислоух обвиняет Микки Рурка 
Микки Рурка фото 2012
Начинающая манекенщица 19-летняя Карина Вислоух, утверждает, что знаменитый актер Микки Рурк ее преследует.
Со слов девушки она познакомилась с мировой знаменитостью в ресторане Лос-Анджелеса. Как-то заглянув вечером ненадолго в заведение Romanov, Карина заметила за барной стойкой актера. Ей страстно захотелось сфотографироваться со звездой и девушка решительно шагнула в сторону Микки Рурка.
«Когда я подошла к Микки его охрана меня остановила, но актер велел пропустить. Он сразу обнял меня, затем поинтересовался, как меня зовут и сколько мне лет. Узнав, что я русская предложил мне поехать с ним в отель. Я ему отказала. Сделала вид, что не одна, что со мной парень, и объяснила ему, что подошла лишь потому, что мы с мамой смотрели все фильмы с его участием», — рассказала о своем знакомстве Карина.

Прощаясь, новые знакомые обменялись номерами телефонов. Уже на следующий день по инициативе актера знакомство продолжилось. «Приятно было познакомиться. Ты очень красивая! Пришли мне на почту свою сексуальную фотографию», — попросил Карину об одолжении 59-летний Микки. Получив отказ, звезда кино не успокоился: «Брось, всего один сексуальный снимок — ничего не значит».
Вскоре выяснилось, что знаменитый актер предпринимает попытку установить место жительства и работы Карины. «Мне понятны его намерения, но теперь немного страшно — он продолжает настаивать на встречах», — рассказала о своих страхах начинающая модель.
На данный момент Карина пребывает в нерешительности — она не может решить вопрос обращаться ли ей за защитой в полицию. По законам США девушка еще не совершеннолетняя и Микки Рурка запросто могут обвинить в сексуальном домогательстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger