Зарабатывай сидья дома

суббота, 28 апреля 2012 г.

Адам Ламберт назвал Кирилла Туриченко лучшим


Адам Ламберт назвал Кирилла Туриченко лучшим


Адам Ламберт назвал Кирилла Туриченко лучшим

Ламберт высоко оценил то, как Туриченко исполнил его песню.

И правда, общего у исполнителей много. Ламберт тоже участвовал в телевизионном шоу (правда, American Idol, а не The Voice). Оба парня вылетели на стадии полуфиналов. Кроме того, Кирилл Туриченко исполнил в конкурсной программе песню заокеанского коллеги. Да так исполнил, что Адам Ламберт назвал это выступление лучшим кавером на свою песню.
Ламберт так впечатлился, что даже разместил видео с выступлением Кирилла на своем официальном сайте. А вот как Туриченко отреагировал на такую высокую оценку в свой адрес со стороны автора песни: «Мне очень приятно, что Адам Ламберт оценил мою версию песни Whataya Want From Me. Исполнив ее, я понял, что поп-рок – это стиль, в котором я чувствую себя наиболее органично… Я хочу и дальше развиваться в этом стиле, поэтому следующие мои песни будут именно такими».
Что ж, в свое время после участия в шоу Ламберт стал настоящей звездой мирового масштаба. Посмотрим, будут ли исполнители похожи и в этом.

1 комментарий:

  1. эмм..,поправочка. Выступление разпещено на бразильском фан-сайте,не на оффе. И видео размещает администрация,а не сам Адам лично,не пишите ерунду

    ОтветитьУдалить

blogger