Зарабатывай сидья дома

суббота, 28 апреля 2012 г.

ХИЛАРИ ДАФФ РАССКАЗАЛА О СВОИХ БУРНЫХ НОЧАХ

ХИЛАРИ ДАФФ РАССКАЗАЛА О СВОИХ БУРНЫХ НОЧАХ
Даже у звезд в жизни бывает не все идеально. Так, каждая из голливудских мамочек страдает от детских капризов не меньше, чем миллионы женщин в мире. А поскольку и Хилари Дафф недавно стала счастливой мамой, ей тоже теперь известно, что такое - бессонные ночи. Да-да, теперь красавица проводит время не в ночных клубах, а рядом с колыбелью своего первенца.
"В первую неделю после родов я была полна энергии. Я мало спал и почти не ела, но меня это не пугало. Я даже не знаю, откуда у меня было столько энергии и сил. Но потом я почувствовала усталость И поняла, насколько это сложно ", - призналась звезда. Но также она добавила, что знает, как бороться с материнской усталостью.
"Недавно мне дали совет - ложиться спать в то время, когда спит сын. В первые недели жизни Луки в то время, когда он спал, я успевала сделать все свои дела. Но сейчас я придерживаюсь мнения, что во время сна малыша маме тоже нужно отдыхать. Это очень помогает ", - посоветовала молодым мамочкам актриса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger