Зарабатывай сидья дома

суббота, 28 апреля 2012 г.

Парфюм от Селены Гомез


Парфюм от Селены Гомез

Селена Гомез представила свой первый аромат - Selena Gomez.
О нем молодая звезда говорит так:
Он реально вкусный, свежий и при этом классический. Мои духи из тех ароматов, которые не отягощают ваш образ, но при этом остаются с вами в течение дня. Мне нравится приятно пахнуть, Дома у меня хранится, по меньшей мере, 20 различных парфюмерных флакончиков. Выходит, я занимаюсь действительно тем, что всегда интересовало меня.


Селене девятнадцать лет, но она все время пробует себя в чем-то новом. Она поет, снимается в кино, встречается с Джастином Бибером. Но теперь девушка решила себя попробовать в совсем другой роли. Она создала парфюм. 

Селена назвала парфюм своим именем, потому что считает, что они полностью отображают ее. Нежный аромат и изысканный флакончик.

На рекламных постерах парфюма Селена предстала в образе соблазнительной серены. Страстная и чувственная девушка в лиловом платье и по пояс в воде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger