Зарабатывай сидья дома

суббота, 28 апреля 2012 г.

Альбина Джанабаева не верит в вечную любовь


Альбина Джанабаева не верит в вечную любовь

Солистка "ВИА Гры" Альбина Джанабаева - не частый гость для журналов, а заполучить интервью у звезды вообще не так легко. Однако, в свежем выпуске издания ОК! певица не только рассказала о своем отношении к такому чувству, как любовь, но еще и снялась в черно - белой фотосессии. Образы, которые примерила на себя Альбина, были выполнены в ретро - стиле. На несколько мгновений Джанабаева стала главной героиней немого фильма "Артист", и нам кажется, что перевоплощение ей удалось на славу.

О любви:

Я не понимаю, как можно сразу полюбить человека.  Для меня человек должен сначала открыться, проявить себя. Не знаю, можно ли жить с одним человеком всегда. Может быть, через много лет я смогу дать точный ответ, когда узнаю жизнь получше.


О том, что у каждый человек хочет найти вторую половинку: 

Человек, который говорит, что ему никто не нужен, не от хорошей жизни это говорит. Он до такой степени ущемлен, что отрезал эту часть жизни от себя. Всегда можно найти сексуального партнера, но без любви нормальная жизнь будет потеряна. А женщина в такой ситуации вообще чувствует себя обиженной, становится воинственной.

О людях, которые находятся в браке по несколько десятилетий:

Я искренне восхищаюсь ими, но мне пока непонятен их секрет счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger