Зарабатывай сидья дома

суббота, 28 апреля 2012 г.

Филипп Киркоров страдает от наркотической зависимости

Филипп Киркоров страдает от наркотической зависимости
Филипп Киркоров страдает от наркотической зависимости

Артист стал давать откровенные интервью о своих тайных страстях.

Филипп Бедросович Киркоров не скрывает, что у него есть настоящая наркотическая зависимость. Правда, от достаточно безобидного наркотика: певец любит шопинг. В этом своем пристрастии певец признался в одном из последних своих интервью.
«Иногда бывает, что мы делаем интервью, а я смотрю на часы, потому что у меня осталось несколько часов до отъезда, а я еще на шопинг не сходил. Я ужасно нервничаю, если не пройдусь по магазинам. Это мой наркотик. Мне надо "уколоться" - пойти и что-то купить. Отлично снимает стресс», – откровенничает Киркоров и признается, что часто не может сдержаться, если видит, что вещь подойдет кому-то из дорогих ему людей.

«Мне очень нравится покупать для кого-то. Например, друзьям, скажем, Ани Лорак. До сих пор иногда захожу в магазин, вижу что-то и думаю: вот это понравилось бы Алле. А это подошло бы Кристине. А иногда думаешь: ну нет, я обязательно должен это приобрести. Этот человек должен носить эту вещь. Вот такой я - немного странный в этом плане». Пожалуй, это можно назвать и странностью, но странностью очень милой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger