Зарабатывай сидья дома

пятница, 11 мая 2012 г.

Марион Котийяр для Hollywood Reporter


Марион Котийяр для Hollywood Reporter

 Марийон Котийяр стала героиней июньского номера Hollywood Reporter. Актриса снялась с красивой фотосессии, автором которой стал фотограф Рувен Афандон, а так же рассказала журналистам, почему она не любит папарацци и для чего ездила в Конго. Напомним, что в скором времени на экраны выйдет картина с участием 36-летней француженки "The Dark Knight Rises".
О том, как Марийон получила роль в "Темном Рыцаре":
Я услышала от своего агента, Хильды, о том, что Кристофер Нолан хочет пригласить меня в свой следующий фильм еще в 2010 году. Я была в восторге! О боже, подождите минутку, ведь его следующий фильм будет про Бэтмена. Я всегда была одержима этим супергероем.
О благотворительной поездке в Конго по сохранению природы:
Первые дни я была подавлена и невероятно расстроена. Я думала, что мы ничего не сможем сделать, чтобы спасти местные леса. Но теперь мне кажется, что мы действительно можем кое-что изменить, если захотим.

О детстве:
Я действительно не знала, как сложится моя будущая жизнь. Мне в себе не нравилось абсолютно все - мои взгляды, моя личность, мой внешний вид, и я была постоянно злая на себя из-за этого. Я жила в HLM (пригород Парижа). Вот кто я. Как говорится, я до сих пор эта девушка из Бронкса.
О своей нелюбви быть под прицелами объективов папарацци:
Я была на четвертом месяце беременности и пошла в один магазин в Париже. Находясь в примерочной, я разглядывала свой живот. А они меня сфотографировали. Это было ужасно. Это причинило мне буквально физическую боль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger