Зарабатывай сидья дома

пятница, 11 мая 2012 г.

Ева Лонгория не позволила разводу повлиять на её самооценку

Ева Лонгория не позволила разводу повлиять на её самооценку 

Многие женщины чувствовали бы себя разбитыми и опустошёнными, узнав об измене мужа. Но Ева Лонгория подаёт пример стойкости после своего недавнего развода с Тони Паркером.
"Я уверена в себе. Правда, это так. Это не самовлюблённость, просто я подумала, что, видимо, он хочет, что бы его жизнь была вот такой. Дело не в том, кого он выбрал. Я задавала себе вопросы: "Может я недостаточно сексуальна? Недостаточно красива? Не достаточна умна?". Но потом я сказала себе "стоп". В этом замкнутом круге можно застрять, а у меня есть много других забот. Но мне действительно хотелось знать, почему это произошло. Я сказала ему: "Объясни мне только почему. Я не буду на тебя злиться. Я выплесну свою злость позже". Люди восхищались моим чувством собственного достоинства, но это было вовсе не оно. Просто я действительно хотела знать причину. А когда тебе нужно что-то от кого-то, не стоит впадать в ярость".
Ева порадовала папарацци, покидая шоу Девида Леттермана. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger