Зарабатывай сидья дома

пятница, 11 мая 2012 г.

Тоби Магуайр рад, что Эндрю Гарфилд занял его место

Тоби Магуайр рад, что Эндрю Гарфилд занял его место 

Тоби Магуайр пронёс бремя великой силы и великой ответственности через три фильма о Человеке-пауке. Для VMAN magazine 36-летний актёр побеседовал с Эндрю Гарфилдомо роли, которую им обоим довелось сыграть.
"Когда я узнал, что это будешь ты, - рассказывает Магуайр, - я подумал: "Чёрт возьми, это идеально!" Мне хотелось, чтобы следующий фильм был отличным. Я думаю, что ты прекрасный актёр, и я рад, что всё получилось именно так".
Британец Эндрю Гарфилд в свою очередь очень серьёзно отнёсся к роли легенды комиксов: "Я чувствую огромную ответственность перед этой историей и перед её фанатами, потому что я знаю, как много этот персонаж значит для людей. Он и для меня многое значит. Ради всех, кому важен Питер Паркер, я хотел оживить этого героя и постараться, чтобы поклонники были удовлетворены результатом моей работы". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger