Зарабатывай сидья дома

пятница, 11 мая 2012 г.

С Гайтаной на Евровидении выступят виртуальные танцоры

С Гайтаной на Евровидении выступят виртуальные танцоры 
Хоть сам номер участницы Евровидения 2012 от Украины Гайтаны держится в секрете, на пресс-конференции певица рассказала несколько деталей.На сцене певица будет выступать не одна, а с виртуальными танцорами. Кроме того, зрителей ждет несколько сюрпризов. Сама Гайтана рассказала, что номер будет необычным и очень понятным и близким по духу для представителей всех национальностей. 
А вот с нарядом певица пока не определилась.
 - Я возьму с собой 7 платьев, из которых выберу подходящее, - сказала Гайтана.
 Певица также рассказала, что получила много советов от украинских участников Евровидения.
 - Вчера я видела Свету Лободу и Ани Лорак, и они мне посоветовали высыпаться, отдыхать. Руслана одной из самых первых, кто сказала: сестричка, держись, это очень тяжелый путь, ты должна быть к нему готова. Потому что Руслану не предупреждали, как это тяжело и мне очень приятно, что все мне желают добра, удачи и победы, - сказала Гайтана.
 По словам певицы, она возьмет с собой в Баку свою коллекцию венков.
 - Цветы вызывают расположение, и где бы я ни появлялась в венке, люди всегда улыбаются, - сказала Гайтана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger