Зарабатывай сидья дома

вторник, 24 апреля 2012 г.

Виктория Боня мечтает побыстрее похудеть

Виктория Боня мечтает побыстрее похудеть

Известная телеведущая после родов никак не может сбросить вес.

Молодая мама Виктория Боня сейчас заботится не только о маленькой дочке Анджелине, но и о собственной фигуре.
  • Известная телеведущая за время беременности сильно поправилась и теперь никак не может похудеть! Из-за этого Боня сейчас почти не выкладывает в Твиттере свои фотографии, хотя раньше делала это часто.
- Я уже не стройняшка! – призналась Виктория на своей страничке. – Мне на бедра М размер уже не налезает!!! L как раз.
  • Боня даже сравнила себя с Дженнифер Лопес, известной своими пышными формами.
- Сегодня ходили с подружкой на шопппинг:) Я думала, мне с моей попкой J.Lo придется все лето ходить в Zara, но нет, нашла платье McQueen супер, - похвасталась телеведущая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger