Зарабатывай сидья дома

вторник, 24 апреля 2012 г.

Певец Arash стал отцом


Певец Arash стал отцом

Певец Arash стал отцом
 22 апреля певец Arash стал счастливым отцом. Напомним, что еще в прошлом году он женился на своей подруге Беназ, и свадьбу в размахом пара отгуляла на берегу Персидского залива в Дубай. После столь радостного события Араш не раз упоминал, что мечтает, чтоб его любимая женщина подарила ему детей. Похоже, Беназ прислушалась к мольбам артиста, и решила подарить сразу двойню, ну чтоб наверняка!


На днях у зведного семейства родились двойняшки - мальчик Дарьян и девочка Доня. Девочка весит 1,9 кило, а ее братик покрупнее - 2,4 килограмма. Роды, которые проходили в частной шведской клинике в городе Мальмо, стали преждевременными, опередив события больше, чем на 3 недели, но врачи уверяют, что все прошло отлично, а мама и новорожденные чувствуют себя отлично.

Счастливый отец не может скрывать своих радостных чувств: "Супруга сделала мне лучший подарок в жизни, ведь я стал отцом двоих прекрасных детей. Сложно передать словами чувства, которые меня сейчас переполняют... Я уже не могу дождаться, когда они повзрослеют и я буду играть в футбол с сыном, водить дочь на балет, учить детей играть на музыкальных инструментах".

Поздравялем новоиспеченных родителей и жнлаем здоровья малышам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger