Зарабатывай сидья дома

вторник, 24 апреля 2012 г.

Тома Хиддстона никто не смог побороть, кроме него самого

Тома Хиддстона никто не смог побороть, кроме него самого

Том Хиддлстон сыграл роль злодея Локи в "Мстителях". И хотя ему пришлось драться с Чёрной вдовой, Железным человеком, Капитаном Америкой, Халком и Тором, единственную травму 31-летний актёр получил во время исполнения трюка.
Там был момент, когда Локи дерётся с Халком. Я дожен был прыгнуть назад и приземлиться на спину. У меня были защитные накладки на спине и всё такое..., но я приземлился на локоть. Раздался такой жуткий хруст и я подумал: "Я дрался с Крисом Эвансом. Когда он меня бил, мне всё было нипочём. Крис Хемсворт бил меня в лицо, и у меня не осталось ни царапинки. Но я сам себя травмировал! Что ж я за идиот?!" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger