Зарабатывай сидья дома

среда, 28 марта 2012 г.

ШАРЛИЗ ТЕРОН НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛА СЕБЯ ВО ВСЕЙ КРАСЕ

ШАРЛИЗ ТЕРОН НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛА СЕБЯ ВО ВСЕЙ КРАСЕ
Шарлиз, недавно стала мамой,Не любит публичной жизни. Папарацци никогда не удается встретить ее в кафе за чашечкой кофе или вкусным завтраком. Звезда не посещает шумные вечеринки, не танцует на дискотеках. Лишь время от времени она скромно украшает обложку известного журнала. Наконец, так случилось и сейчас.Актрисе посчастливилось стать звездой номера издания Women's Health. Поэтому красотка не только снялась в фото сессии, но и дала несколько комментариев, в которых рассказала о своей жизни.
"Я не была частью популярных компаний. Я ходила в художественную школу, где я ограничивалась лишь балетом. Я носила немодные очки. А парни не любят таких. Я была сильно влюблена в одного мальчика, но он не отвечал мне взаимностью только потому, что я не была модной ", - пожаловалась актриса. Очевидно, теперь парню есть о чем жалеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger