Зарабатывай сидья дома

среда, 28 марта 2012 г.

ДЖУЛИЯ РОБЕРТС ПУГАЕТ ДЕТЕЙ

ДЖУЛИЯ РОБЕРТС ПУГАЕТ ДЕТЕЙ
В пятницу Джулия Робертс снялась в шоу Эллен ДеЖенерес. Популярная в США телепередача привлекла Джулию возможностью откровенно поговорить. Во время съемок шоу ведущая несколько раз разыгрывала и пугала актрису. После того, как Джулия несколько раз вскрикнула от страха, она вспомнила, как ей нравится пугать своих 7-летних двойняшек Хэйзел и Финнеас."Если я слышу, что они идут, а они не знают, где я, я приседаю и прячусь в их комнате. Когда они заходят, я выскакиваю ... Дети от неожиданности подпрыгивают почти до потолка!" - Смеется актриса. Похоже, в запугивании собственных детей ей помогает еще небудничный актерский талант. "Однако я поняла, что я слишком радуюсь при этом, так что теперь я стараюсь держать себя в руках. Это как-то неправильно", - подытожила актриса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger