Зарабатывай сидья дома

среда, 28 марта 2012 г.

Страшные сны Леди Гаги


Страшные сны Леди Гаги

Фото 1 - Страшные сны Леди ГагиЛеди Гага рассказала о сне, который постоянно снится и пугает ее.
Певица Леди Гага обратилась за помощью к бывшему гуру Майкла Джексона Дипаку Чопра. Поп-королю Дипак помог решить проблемы с бессонницей и контролем дыхания. Певица попросила Дипака помочь ей избавиться от ее ночных кошмаров.



«Мне постоянно снится один и тот же сон, в котором я вижу призрак в своем доме. Сон настолько страшный, что, мне кажется, с его помощью дьявол пытается овладеть мной. Но Дипак сказал, что у меня нет повода для беспокойства», – рассказала Леди Гага.



25-летняя звезда также попросила гуру научить ее входить в нирвану и обучить искусству левитации.

«Хочу попробовать войти в глубокий транс и научиться летать над землей, – заявила Гага. – Дипак – один из тех людей, которые сильно на меня влияют. Он помог мне познать мою душу, и мы пытаемся перейти на новый уровень духовного познания».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger