Зарабатывай сидья дома

четверг, 17 мая 2012 г.

Келли Престон хочет ещё одного ребёнка

Келли Престон хочет ещё одного ребёнка 

Жена Джона Траволты, Келли Престон, заявила, что не против завести ещё детей.
49-летней Келли Престон в 2009 году пришлось пережить смерть старшего сына. От такой потери невозможно полностью оправиться, но актриса продолжает жить дальше. Она говорит: "Никто не должен терять своих детей. Это чудовищно несправедливо. Но я здесь, чтобы сказать вам, что через это можно пройти. Я всегда хотела много детей. Мне кажется, я могла бы родить ещё одного. Я не боюсь любить. Любить всей душой. Мои дети помогут мне. У них такие чистые любящие сердца. Нет ничего похожего на любовь твоего ребёнка. Это самое лучше, что есть на свете".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger