Зарабатывай сидья дома

четверг, 17 мая 2012 г.

Лолита Милявская рассказала о детстве среди алкоголиков

Лолита Милявская рассказала о детстве среди алкоголиков 
В программе "Тайны звезд" Лолита Милявская поделилась воспоминаниями о своем детстве.По словам Лолиты Милявской, до 9 лет она жила с бабушкой во Львове, так как мама, работающая в Киевской филармонии, вечно пропадала на гастролях, а папа ушел из семьи.
"Львов – невероятно интеллигентный, аристократический город. Практически одна из столиц Польши. Я росла там, и у меня была гувернантка, которая называла меня "пани" и я должна была называть ее точно так же", - рассказала Лолита.
После смерти бабушки маме пришлось забрать девочку обратно в Киев, и на этом аристократическая львовская жизнь для певицы закончилась.

"И вот, в шесть с половиной лет я уже не "пани", а обычная дворовая девочка. В таком дворе, где ящики и бутылки, где алкоголики на лавочках сидят. Отлично помню, что можно было веником запустить в алкоголика, а он за тобой гонялся потом", - поделилась Лолита.
Откровения других знаменитостей смотрите каждую субботу в 10.00 в программе "Тайны звезд" на телеканале "Украина".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger