Зарабатывай сидья дома

пятница, 25 мая 2012 г.

При своем модельере Билык ходит без одежды

При своем модельере Билык ходит без одежды 

Пять лет назад известная певица Ирина Билык оказалась в сложной ситуации – ей предстояло лететь в Канны, а надеть было нечего. Помогла исполнительнице ее подруга Ольга Горбачева, которая познакомила ее с известным дизайнером Сергеем Куликовым. Как оказалось, популярный модельер мечтал с самого детства о встрече с певицей.Ирина заказала Сергею костюм и несколько платьев, а потом блистала в красивых нарядах. С тех пор певица шьет у модельера не только концертные наряды, но и повседневную одежду.
Дизайнер не стал скрывать, что работать с Ириной приходится оперативно:
«Случается так, что Ирина звонит и говорит, что Киркоров приезжает в Киев и ей необходимо то и то. Подготовка рассчитана не на дни, а на часы».
А вообще, признается Сергей, работать с Ириной, сплошное удовольствие, потому что для него исполнительница является не только клиентом, но и соавтором:
«Случается так, что предложения Ирины просто шокируют, и ты начинаешь спрашивать: «Как это сделать? Ведь это же невозможно! Но когда Ирина надевает этот наряд, то ты понимаешь, что она была права».
Ирина тоже не скрывает своего удовольствия от работы с дизайнером:
«Когда он ко мне прикасается, мне становится очень приятно. Это единственный дизайнер, при котором я могу ходить по квартире без одежды. Для меня Сергей почти как родственник. Я была бы счастлива, стать крестной матерью его детей. Я считаю Сергей своим родным братом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger