Зарабатывай сидья дома

пятница, 25 мая 2012 г.

Анна Дубовицкая похудела на 25 килограмм

Анна Дубовицкая похудела на 25 килограмм 
Экс-солистка группы "Блестящие" Анна Дубовицкая за три недели сбросила 25 килограмм.Спустя месяц после родов бывшая участница группы "Блестящие" Анна Дубовицкая вышла в свет. Знакомые и коллеги Анны были поражены ее фигуре и тому, как быстро певица похудела. Оказалось, всего за 3 недели Дубовицкая сбросила 25 килограмм!По словам звезды, каждый день каким-то чудом она теряла в весе. Лечащий врач Дубовицкой забил тревогу и настоял на ее срочной госпитализации. Но, результаты анализов показали, что певица полностью здорова!

"Вероятно, мое желание как можно скорее вернуться в форму было таким сильным, что мое тело его услышало и мне удалось быстро восстановиться после родов", - рассказала Дубовицкая.
Столь быстрым похудением певица шокировала не только лечащего врача, но и дизайнера своего свадебного платья Александру Казакову. 
"Неделю назад мне позвонила Аня и попросила сшить ей копию её свадебного платья, только черного цвета. Я предложила ей приехать ко мне в ателье, чтобы снять мерки. Но Аня сказала, чтобы я работала по лекалам и меркам, по которым было сшито свадебное платье. Я очень удивилась и переспросила, уверена ли Аня в том, что её размеры после родов не изменились", - рассказала дизайнер.
На примерке оказалось, что Дубовицкая не солгала, и платье действительно село на нее, как влитое.Возможно, столько быстрому похудению певица обязана позитивному настрою и самовнушению? В любом случае, обладая таким удивительным опытом, Дубовицкая может написать книгу для молодых мам. Ведь, вопрос возвращения в форму после родов для женщин всегда актуален.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger