Зарабатывай сидья дома

понедельник, 7 мая 2012 г.

Ксения Собчак: «Богородица, пошли Путину компьютер»

Ксения Собчак: «Богородица, пошли Путину компьютер» 
Ксения Собчак фото 2012
Новая звезда оппозиционной журналистики Ксения Собчак во вчерашних столкновениях в Москве прямо обвинила власть.
Накануне в столице состоялся «Марш миллионов» – политическая акция наиболее радикально настроенной части не системной оппозиции. Марш закончился столкновениями с полицией и арестами активистов.
Ксения Собчак следила за событиями исключительно через средства коммуникации. Свое неучастие в акции блондинка объяснила просто: «Если ОМОН будет продолжать избивать людей, то радикализация усилится… неужели это не понятно. Именно поэтому меня там не было и я не призывала людей идти. Думайте головой, а не жопой. Я — мирный деятель оппозиции. Я не хочу крови и насилия. Люди не должны становится жертвами политических интересов. Я не предчувствовала, я ЗНАЛА, что будет обострение».

Сегодня на страницах журнала «Сноб» появилось открытое письмо Ксении обращенное «к тем, кто в Кремле». В письме блондинка прямо обвиняет Кремль в нарастание ярости уличного противостояния: «В нарастании жесткости протеста виновата власть, только она одна… не надо надеяться, что что-то рассосется и утихомирится… люди будут приходить снова и снова… Богородица, пошли Путину компьютер — это наш общий последний шанс...»
Стало совершенно очевидно, что время белых лент ушло в прошлое и на пороге появились новые политические реалии, а Ксения Собчак за это время сформировалась как яркий политический журналист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger