Зарабатывай сидья дома

вторник, 22 мая 2012 г.

Ольга Горбачева обиделась на бек-вокалисток

Ольга Горбачева обиделась на бек-вокалисток 
Солистка "Арктики" Ольга Горбачева возмущена пиаром бывших участниц группы.По словам Ольги Горбачевой, информация о том, что группа "Арктика" якобы распалась, была раздута бывшими участницами концертного коллектива с целью привлечь внимание к их собственной деятельности."Изначально "Арктика" была придумана как название для моего музыкального проекта и как мой творческий псевдоним, который должен был разграничить мою телевизионную деятельность с моей музыкальной карьерой. Позже, как и у любого артиста, у меня возникла потребность в концертном составе, и я отобрала в коллектив красивых молодых бек-вокалисток", - рассказала Горбачева.
Певица подчеркнула, что на тот момент отобранные девушки были исключительно милыми, добрыми и непретенциозными и поэтому их сняли в видео "Звезда". С тех пор в коллективе Горбачевой бек-вокалистки менялись не один раз."У меня сейчас новые бек-вокалистки, и надеюсь, что в случае, если в будущем я с ними расстанусь, артисткам хватит внутреннего воспитания не распространять ложную информацию о том, что в связи с их уходом группа распалась", - подчеркнула Горбачева.Напомним, экс-участницы группы Алена и Рита ушли из "Арктики" в проект клубной направленности AMSTERDAM DJ’S.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger