Зарабатывай сидья дома

вторник, 22 мая 2012 г.

Камерон Диаз не спешит заводить детей


Камерон Диаз не спешит заводить детей

Камерон Диаз не спешит заводить детей
 Камерон Диаз уж очень часто в последнее время задают вопросы о материнстве и браке, ведь актрисе уже в августе исполнится 40 лет, и вроде бы пора. Однако, звезда явно не собирается спешить и наслаждается жизнью на полную катушку.Так, в одном из последних интервью Камерон решила опровергнуть слухи о том, что она будто бы занята вопросами усыновления ребенка, и еще раз подчеркунла, что пока не готова стать матерью: "В моей жизни есть много детей. Я вот уже 15 лет любящая тетя. У меня есть много подруг, у которых есть маленькие детки, и я отношусь к ним, как к своим. Поэтому отсутствие ребенка меня совершенно не беспокоит, ведь в моей жизни очень много детей. Я не отрицаю, что если у меня появится возможность родить ребенка от любимого мужчины, я обязательно стану мамой. Но на сегодняшний день я не задумываюсь об этом.

Так же актриса заметила, что быстротечность времени ее совсем не пугает, а наоборот, ей нравится ее возраст: "Я очень комфортно чувствую себя в своем возрасте. Когда мне было 20, я хотела, чтобы мне поскорее исполнилось 30. Когда мне исполнилось 30, я с нетерпением ждала 40-летия. Меня не пугает возраст! С каждым годом жизнь становится ярче и интереснее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger