Зарабатывай сидья дома

четверг, 10 мая 2012 г.

Анжелика Варум решила покинуть шоу-бизнес

Анжелика Варум решила покинуть шоу-бизнес 

Известная певица Анжелика Варум поделилась с журналистами неприятной новостью – она изъявила желание уйти из шоу-бизнеса и покинуть большую сцену. Все это она решила сделать ради семьи, поскольку уверена, что должна значительно больше внимания следует уделять своей дочке (которая в настоящее время проживает в США вместе со своим дедушкой) и своему любимому супругу, Леониду Агутину.
В последнее время Анжелика Варум практически не радует своих поклонников новыми концертами, поэтому прощального тура от нее не нужно ждать. Сама Варум считает себя не только не популярной певицей, но еще и несостоявшейся женой и матерью.

«Шоу бизнес, постоянные гастроли, концерты и поездки слишком меня утомили. Мне надоела разлука с моей семьей. Теперь я мечтаю в главу угла поставить свою семью, и уделить ей должное внимание», — отмечает Анжелика Варум.
Не исключено, что исполнительница отправится жить в Майами, где сможет себя полностью посвятить своей семье.
Напомним, что дебют у певицы состоялся довольно давно – еще в 1990 году на известной передаче «Утренняя звезда» с песней, которая достаточно быстро стала хитом «Полуночный ковбой». А в 1991 году увидела свет первая пластинка певицы, которая называлась «Good Bye, мой мальчик»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger