Зарабатывай сидья дома

четверг, 10 мая 2012 г.

Граф фон Полье: "Пафос – распространенная черта украинок"

Граф фон Полье: "Пафос – распространенная черта украинок" 
Граф Жак Анри Антуан Фон Полье де Ботенс, управляющий директор Петродворцовым часовым заводом "Ракета", в рамках программы "Принц желает познакомиться" три месяца прожил в Украине, как простой официант, с целью найти возлюбленную. О своем участии в шоу, впечатлении от украинок и жизни в обычной квартире вместе с двумя другими участниками, итальянским принцем Лоренцо де Медичи де Гатти ди Мартирано и принцем Даниелем Нии Арма Тего из Ганы Жак фон Полье рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту Story.

.- Как вы попали на проект "Принц желает познакомиться"? Какие ожидания у вас были?
- У меня нет жены, детей, и телеканал искал таких, как я. Я не особенно верил, что найду кого-то, но думал, что это будет неплохой отпуск, я познакомлюсь с Киевом, отдохну. Тем не менее, я встретил девушку, которая мне понравилась.
- В Москве есть знаменитый сводник Петр Листерман, вы обращались к нему?
- Я слышал про господина Листермана, он pimp (сутенер – англ.). Таких людей я не уважаю.
- И все же, был ли у вас опыт общения с девушками-охотницами, которые ищут богатых мужчин?
- Поиск денег, престижа, власти – не только женская особенность, мужчины тоже такие бывают. Может быть, они по-другому выступают, но в них это тоже есть. Такие люди – часть любого общества. Единственное, что, возможно, в странах бывшего СССР это явление распространено чуть больше, чем в Европе, хотя я не могу объяснить, почему. Возможно, потому, что, как у меня сложилось впечатление, здесь девушки более открыто ищут себе спонсора. Мне это не особо интересно, потому что такие девушки очень близки к древнейшей профессии.
- Что можете сказать об украинских девушках?
- Я заметил, что в Украине девушки очень ухоженные, для них важно, как они выглядят. Но, будучи в рамках программы безденежным официантом, я ощутил, что меня серьезно игнорируют, относятся ко мне, будто я никто. Я открыл для себя, что очень сложно познакомиться с девушкой, если ты официант. В программах эти моменты почти не заметны. Тем не менее, девушки иногда общались со мной очень плохо. Во многих из них присутствовал отвратительный пафос, и этот пафос – очень распространенная черта украинок. Уверен, что, если бы я приехал на Ferrari, с графским титулом и деньгами, то эти же девушки были бы со мной очень добры и любезны. Мне не нравится, когда люди так общаются с персоналом, это ужасно. Это показывает уровень их внутренней культуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger