Зарабатывай сидья дома

вторник, 1 мая 2012 г.

В шоу Деми Мур звезды говорят о сексе

В шоу Деми Мур звезды говорят о сексе 
Джейн Фонда, Гвинет Пэлтроу и Зои Салдана фото 2012
Вернувшись из реабилитационного центра и оправившись от разрыва с бывшим супругом, Деми Мур взялась продюсировать новый телевизионный проект.
Ведущей, в новом телешоу Деми Мурвыступает ее подруга Аманда де Кадене. Именно в ее задачу входит «разговорить» голливудских звезд. И это у нее неплохо получается. Во всяком случае, в одном из последних выпусков программы вышедших в эфир, сразу три звезды приоткрыли тайну о позах, в которых они любят заниматься сексом. На вопросы отвечали Джейн ФондаГвинет Пэлтроу и Зои Салдана.

Темнокожая красавица Салдана, ставшая звездой после сыгранной ею роли в фильме «Аватар», говорила без лишнего смущения. «Я люблю миссионерскую позицию, и люблю делать это, стоя на коленях. Люблю быть сверху. Мне нравится заниматься сексом стоя и по-собачьи», — смеясь, поделилась секретом 33-летняя Зои. Более скромной оказалась 39-летняя Пэлтроу. Актриса, на обращенный к ней прямой вопрос, смутившись, раскраснелась. Немного посмеявшись, Гвинет сообщила: «Я практикую их все...»
Самой смелой из звезд на удивление зрителей оказалась74-летняя Джейн Фонда. Изумив своим ответом даже ведущую программы, актриса сказала: «Пока что я еще достаточно гибкая, поэтому мне нравится делать это на коленях, правда, эта поза доставляет мне меньше удовольствия, чем раньше, до того, как мне вставили протез колена. Мне так же нравится заниматься любовью лежа или сидя на диване, когда он на мне сверху».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger