Зарабатывай сидья дома

вторник, 1 мая 2012 г.

Мария Кожевникова помнит обиду Сабчак

Мария Кожевникова помнит обиду Сабчак 
Мария Кожевникова фото 2012
Мария ведет прием граждан. Обратите внимание на портрет...
инаугурации еще не было

В начале декабря прошлого года Ксения Собчак в своем твиттере сделала запись «Ура товарищи! Раскрыт секрет депутатства Марии Кожевниковой. Секрет называется «затейливая п…зда». Наслаждайтесь избиратели».
Мария тогда промолчала, и все благополучно забыли эту историю. Но как оказалось сама Кожевникова, хорошо помнит слова брошенные Ксенией Собчак.

В последний день апреля, общаясь с читателями своего твиттера Машаотвечая собеседнику, написала: «Видимо мои затейливые части тела до сих пор будоражат чье-то воображение! И как оказалось смысл в том, что затейливые части тела до сих пор делят несчастного Мительмана с престарелой Ксенией Собчак. Изысканный любовный треугольник. Бедная Ксения! Оказывается в 30 лет у нас уже «престарелый» возраст... Ну, что ж и я уже через три года выйду в тираж, не далек тот час. И тогда уж сменю имидж затейливых частей тела на престарелую Марию Кожевникову.Такое хорошее настроение».

Поиронизировав над «блондинкой в шоколаде» Мария с удовольствием вспомнила, как проходили в прошлом году праймериз: «…не только ЕР, но и народного фронта (от которого была я). Я помню этот день... волновалась... но после праймериз ко мне подходили люди и я еще часа 2 общалась со всеми...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger