Зарабатывай сидья дома

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Экс-зять Кучмы устроил разборки с женой в Facebook Сeгодня 09:38

Экс-зять Кучмы устроил разборки с женой в Facebook 

Игорь Франчук обратился с откровенным заявлением, в котором рассказал о своей бывшей жене и детях.

Такой текст мы читаем в социальной сети на страничке Игоря Франчука.
Написано два месяца назад , конец февраля 2012
.Я сейчас в Крыму с детьми. Их мама решила меня поиметь по полной и подала через лучших адвокатов в англ суд иск чтобы меня ограничить в отцовских правах с запретом видеть детей , только в присутствии ее людей . 
Аргументы что я их бью, не пускаю домой днем только ночевать и считаю вторым сортом людьми . Ее муж платит деньги , юристы работают и часто самая наглая ложь в хорошей упаковке может пройти . На 2 марта первое слушание . Я когда получил повестку то понял что если не заберу детей то больше их не увижу. Мы 23 прилетели в Украину . Уже когда были в самолете она получила приказ суда о запрете вывоза детей . Мальчишки мне рассказали что хотят учиться в PSI ( печерская международная школа), жить со мной , но очень ее боятся. Каждый раз когда хорошо поговорят со мной по телефону ( находясь с ней) - она кричит и угрожает Ясе , у него идет кровь с носа, она даже не извиняется , регулярно выбивает двери если он от нее прячется. Саша не влезает в конфликты , все повторяет за ней. Таня реально зомбирует детей. После разговора с ней Саша не спит до 6 утра и плачет. Мне об этом говорили матроны в школе, но я и сам вижу сейчас это.
Короче ситуация очень тяжелая и пока по мирному договору дети жили в бординг школе в Англии и был график проведения каникул , выходных то все было более менее. С прошлого года их мама решила поломать баланс- стала не отдавать детей, приезжать в школу раньше их забрать в мои дни, устраивала драки, крики . За подобное ее поведение 4 года назад еще в Киеве детей пришлось забрать с Печерской школы .Директор школы написал письмо с запретом ей появляться на территории школы из за угроз в адрес учителе. Сейчас история повторилась . Но я ей мешаю , тк малые меня любят . Но она их обрабатывает против меня по полной. Папа вам купил GAP одежду, свозил эконом классом, построил домик на дереве в Крыму - все отстой , я же вас одеваю в Диор, а домик это вам жить, он вас не пустит в большой дом . И все это она им преподносит регулярно и монотонно. Много всего другого еще по страшней. Я даже представить не мог что она будет использовать детей в своих всех финансовых хотелках с новым португальским мужем . Дети правда сказали что он ее уже сильно избил в лифте в Португалии . Но тем не менее купил дом в Лондоне и платит за лучших адвокатов-акул против меня в Лондоне .
Я подал в суд украинский отменить мировое соглашение тк она неоднократно его не выполнила и хочу изменить место проживание детей со мной. Я уже устал каждый раз после времяпровождения с ней детям объяснять о главном в жизни и кем надо стремиться стать ...
  • Увидев запись на страничке Игоря, Татьяна Франчук начала писать комментарии.
 - Я МОЛЧАТЬ БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЕНА!!! ТЫ БОЛЕН!ВСЕ ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ-ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!ПОБОЙСЯ БОГА! ПЕРЕСТАНЬ МАНИПУЛИРОВАТЬ УМАМИ ЛЮДЕЙ!ПЕРЕСТАНЬ ПРИКРЫВАТЬСЯ ДЕТЬМИ! СКАЖИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРАВДУ СКАЖИ ДРУЗЬЯМ ЗА ЧТО ТЫ МНЕ МСТИШЬ ! ЭТО ТЫ ДЕТЕЙ РАЗДЕЛИЛ!ЭТО ТЫ ВЫВЕЗ ИХ НЕЗАКОННО!ЭТО ТЫ ЛИШИЛ МЕНЯ И САШУ ОБЩЕНИЯ С ЯРОСЛАВОМ!ДЕТЕЙ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ!ЛЮБЯЩИЕ ОТЦЫ ТАК НЕ ВЕДУТ. ПЕРЕСТАНЬ СВОДИТЬ ЛИЧНЫЕ СЧЕТЫ И ПОДУМАЙ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!!! ТРАВМИРУЯ ДЕТЕЙ!!!НЕ СМОГ ТЫ ПЕРЕЖИТЬ ЧТО Я БРОСИЛА ТЕБЯ ИЗ-ЗА ТВОИХ ИЗМЕН !!!ПОЛЮБИЛА ДРУГОГО !!!КУПИЛА В ЛОНДОНЕ КВАРТИРУ!!! И ПЕРЕСТАНЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ДЕТЬМИ И ВОВЛЕКАТЬ ИХ В СВОИ ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ. Я не психиатр ,чтобы ставить диагноз; но когда человек придумывает истории далекие от реальности,- ето как минимум очень странно)
Игорь Франчук тоже решил уточнить некоторые детали этой скандальной ситуации.
 - А сейчас все еще сложней.. Ярослав со мной , Саша не отвечает ни мне ни брату, полная его изоляция, братья виделись за два месяца три раза и все время со скандалом и проклятиями в мой адрес и пожеланиями то умереть то сесть в тюрьму .. И ходит по всем и плачет слезами что ее обижают и не дают детям в Англии жить . Понятно что тут не сахар .. И вранье на вранье , что в исках в суды, что в обращениях к прессе или в службу по детям . Кто то верит , кто то поправляет материальное положение . А парни разделены , не могут ходить в школу и боятся что будет завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger