Зарабатывай сидья дома

понедельник, 30 апреля 2012 г.

ИРИНА БИЛЫК НАЗВАЛА КИРКОРОВА БОЖЕСТВОМ

ИРИНА БИЛЫК НАЗВАЛА КИРКОРОВА БОЖЕСТВОМ 
Сегодня известный певец Филипп Киркоров празднует свои 45 лет. Провести решил их в компании лучших друзей. Поэтому к нему на празднование прибыли Ани Лорак, конечно, Ирина Билык. До сих пор неизвестно, что они подарили звезде, но одно известно точно - красивых слов Ирина Билык не пожалела.


"Для многих людей Филипп - это Божество, яркая Звезда, недостижимый Артист. Как же мне повезло, что я могу знать его близко. Возможно, он придумал, что я его талисман в этой жизни, но то, что для меня он - супер- герой, человек-паук и "Чип и Дейл" в одном лице, - это однозначно! Таких как он не бывает, таких как он не теряют. Мы будем вместе, я знаю ", - поздравила Киркорова Билык. Стоит заметить, такими словами она удивила не только именинника, но и присутствующих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger