Зарабатывай сидья дома

среда, 11 апреля 2012 г.

Селена Гомес перестанет петь?


Селена Гомес перестанет петь?

Фото 1 - Селена Гомес перестанет петь?Молодая актриса и певица Селена Гомес решила приостановить свою музыкальную карьеру.
19-летняя Селена Гомес, совсем недавно принявшая участие в съемках комедии Spring Breakers, решила отложить музыкальную карьеру до лучших времен. Сейчас актриса задалась целью сделать себе достойное имя в Голливуде, поэтому она намерена сосредоточиться на съемках и новых ролях, а музыка пока что будет оставаться на втором плане.

«Можно сказать, я приостанавливаю свою музыкальную карьеру. Я хочу уделять все внимание актерской деятельности. Для меня это довольно весело — рисковать и делать одновременно совершенно разные вещи. Мои поклонники могут меня не понять, но я все та же. Цели, которые трудно достичь, воодушевляют меня», — рассказала Селена о своем решении.



Девушка всерьез занялась осуществлением своей мечты. Завершив съемки в последнем фильме, Селена взялась за новый проект: теперь она работает над ролью в картине The Getaway вместе с Итаном Хоуком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger