Зарабатывай сидья дома

среда, 11 апреля 2012 г.

НАДЕЖДА МЕЙХЕР ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАРЕЛА

НАДЕЖДА МЕЙХЕР ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАРЕЛА
Популярная певица и телеведущая празднует юбилей. Ей - уже 30 лет! Удивительно, как много всего успела сделать звезда за такой короткий пероид времени. Так, прошлый год для Нади был ознаменован в первую очередь рождением дочери. Надежда называет это событие одной из важнейших в жизни! Теперь звезда просто не представляет жизни без своего малыша."Признаюсь, уже долгие годы у меня отсутствует чувство определенного возраста ... Не чувствую, например, сегодня мне 30, и не чувствую, например, себя на 18. У меня есть ощущение, что я живу полной жизнью, а полной жизнью человек может жить в любом возрасте. Поэтому день рождения для меня - некий переходный этап, но очень слабовидчутний. Я чувствую себя человеком без определенного возраста ", - призналась Надежда. Что же, ему можно только позавидовать, ведь в жизни у Мейхер есть действительно все! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger