Зарабатывай сидья дома

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Джессика Уайт боится дорогих украшений

Джессика Уайт боится дорогих украшений

Недавно модель Джессика Уайт появилась на красной ковровой дорожке в ювелирных украшениях Jeffrey Rackover общей стоимостью 8 миллионов долларов. Несмотря на то что внешне девушка блистала в прямом смысле слова, в душе она была очень смятена. 

«На мне было столько украшений, а мне даже не выделили охраника», – говорила она потом. Впрочем, ее сопровождал внушительного вида человек, которого Джессика назвала Большим Майком. «Как только я вышла, я сразу же отдала все драгоценности Майку. Я не хочу неприятностей. Поэтому татуировки – мои любимые украшения. Их не потеряешь, даже если захочешь». 

Кстати, Джессика не спроста заговорила про потери. Последняя драгоценность, что она надевала до этого выхода, была ее обручальным кольцом, которое бесследно испарилось однажды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger