Зарабатывай сидья дома

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Дочь Назария Яремчука представит Украину на «Новой Волне 2012»


Дочь Назария Яремчука представит Украину на «Новой Волне 2012»

По результатам полуфинала «Новой Волны 2012», который состялся 20 и 21 апреля в Москве, Украину представит дочь Назария Яремчука – Мария Яремчук.


Дочь Назария Яремчука представит Украину на «Новой Волне 2012»20 и 21 апреля в Москве состоялся полуфинал «Новой Волны 2012». Из четырех конкурсантов, отобранных 16 апреля в Украине, в финал прошли лишь две девушки – Нилуфар Расулмухамедова и Мария Яремчук.

На Международном конкурсе молодых исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2012», который будет проходить 24-29 июля в Юрмале, Нилуфар представит Россию, Мария – Украину.

- Я очень волновалась перед полуфиналом в Москве, и это естественно, ведь я выступала перед солиднейшей публикой – Игорем Крутым, Александром Ревзиным, Александром Румянцевым. У меня до сих пор мурашки по коже бегают, - признается Мария Яремчук. – Победа на полуфинале «Новой Волны 2012» - не иначе, как подарок судьбы! Поэтому сейчас все свое время я буду тратить на подготовку к финалу конкурса. Мне надо подготовить яркий репертуар, который будет соответствовать настроению зала и моему состоянию души!


Отметим: в полуфинале артисты исполняли два произведения - авторскую песню или хит страны, мировой шлягер на иностранном языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger