Зарабатывай сидья дома

суббота, 7 апреля 2012 г.

КРИСТИНА АГИЛЕРА НАКОНЕЦ НАЧАЛА ХУДЕТЬ

КРИСТИНА АГИЛЕРА НАКОНЕЦ НАЧАЛА ХУДЕТЬ
Кристина Агилера возвращается! По крайней мере ее шикарная фигура. И хотя в голливудских идеалов красавицы еще очень и очень далеко, она все же надеется, что вот-вот станет стройной и прилагает к этому максимум усилий. И, стоит заметить, они дают свое! Последнее появление звезды на публике приятно поразила как фанатов, так и журналистов.А ранее певица абсолютно не следила за собой и налегала на сладкое и фаст-фуд после развода с экс-супругом. "Я очень уверена в в себе и в том как я выгляжу. Я думаю, что мои видео и выступления за все эти годы, говорят сами за себя. Мне нравятся мои обиды и никогда ни о чем не жалею. Я не заостряю внимание на негативе и критике в мою сторону ", - пояснила умная Кристина.Залишаеться лишь пожелать успеха звезде на нелегком пути к идеальной фигуре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger