Зарабатывай сидья дома

суббота, 7 апреля 2012 г.

МИРАНДА КЕРР - ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!

МИРАНДА КЕРР - ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!
Похоже, известная модель успевает все. Утром она на подиуме, а уже после обеда играет со своим маленьким Флинн. Кроме того,звездаеще и интервью для журналов давать. Так, раз она стала звездой издания WHO. На обложке журнала она появилась не сама, а со своим малышом. Теперь они имеют все шансы стать звездной семьей мира!"Я работала по 18 часов в день, теперь, когда темп замедлился, я могу проводить больше времени с Флинном. Я в первую жена и мама, а потом уже идет работа", - объясняет известная модель. "Он как маленький солнечный шар. Я смотрю в его глаза и он будто что-то замышляет. Мне очень нравится это, ведь как я", - подытожила звезда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger