Зарабатывай сидья дома

пятница, 5 октября 2012 г.

Николь Шерзингер утверждает, что в Pussycat Dolls пела только она

Николь Шерзингер утверждает, что в Pussycat Dolls пела только она 

Николь Шерзингер решила рассказать, почему она всегда была в центре во время выступлений Pussycat Dolls.
"Я люблю этих девочек, - говорит Николь. - Они мне как сестры. Но люди не знают всей истории. Я была в центре, потому что я пела". Продюсер группы Рон Фэйр подтверждает: "Мелоди пела то тут, то там. Но записывали мы Николь, за исключением импровизации. Николь была этой группой". "Надеюсь, я не попаду в неприятности из-за того, что сейчас рассказываю, - продолжает Николь. - Но я никогда не забуду, как мы закончили первый альбом. Мы с Роном позвали девочек в студию, чтобы они его послушали. Это был первый раз, когда они услышали наш альбом. Понимаете? Мы проиграли законченный альбом перед группой. Это был первый раз, когда они услышали песни".

Popcornnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger