Зарабатывай сидья дома

понедельник, 1 октября 2012 г.

Джастина Бибера стошнило на сцене:Видео

Джастина Бибера стошнило на сцене:Видео 

Джастину Биберу пришлось пережить несколько неприятных минут во время выступления в Глендейле. Певца стошнило прямо на глазах у многотысячной толпы.
Джастин исполнял свою композицию Out of Town Girl, когда внезапно его самочувствие ухудшилось. Смущенный певец убежал со сцены. Вернувшись через несколько минут, Джастин обратился к 18-тысячной аудитории: "Это сложно для меня... Я плохо себя чувствую и, ну знаете, меня стошнило на глазах у людей. Будете ли вы меня любить после того, как меня стошнило на сцене? Хорошо. Тогда я устрою вам лучшее шоу всех времен! Не возражаете, если я закончу?" Разумеется, толпа поклонниц творчества Бибера готова простить ему что угодно. Одну из песен во время концерта в Глендейле Джастин посвятил своей 6-летней фанатке Аваланне Роуф, скончавшейся от рака 26 сентября. "Если ты слышишь меня, я люблю тебя," - сказал певец обратившись к небесам. После концерта в своем Твиттере Джастин пообещал поклонникам поправиться к следующему концерту и сообщил, что недомогание было вызвано отравлением молоком.
Popcornnews

Джастину Биберу стало плохо на сцене: видео

Певца стошнило – но шоу продолжилось.Джастину Биберу стало плохо прямо на сцене. Толи 18-летний певец не справился с грузом славы и перенервничал, толи переусердствовал с физическими нагрузками и поел перед выступлением, толи банально отравился пищей– непонятно. Но закончилось все довольно неэстетично.

Канадского парня стошнило прямо на сцене во время номера. Благо, он успел отвернуться от зрителей в сторону балета. После этого Бибер помчался за сцену приводить себя в порядок – а вот вокал продолжал звучать из всех колонок огромного зала Jobing Arena в Глендейле, Аризона.

Первый концерт в рамках гастрольного тура молодого кумира подростков по всему миру продолжался, пока не прозвучала последняя композиция, не смотря на то, что Джастину пришлось дважды бегать за сцену из-за недомогания.
Story


Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger