Зарабатывай сидья дома

пятница, 7 сентября 2012 г.

Майли Сайрус отложила свадьбу

Майли Сайрус отложила свадьбу  
Майли Сайрус и ее бойфренд Лиам Хэмсворт в ближайшее время не поженятся: об этом сама певица и актриса рассказала журналистам во время церемонии VMA. Сайрус призналась, что сейчас у нее слишком много работы, и подготовкой к свадьбе она пока не занимается.
Напомним, что о своей помолвке пара объявила в июне.
«В этом году у меня выходит новый сингл, и я очень много работаю над новым альбомом, - поделилась Майли. - Я счастлива, что, очевидно, скоро выйду замуж, но я и так уже чувствую себя замужней женщиной. Я знаю, что мы вместе навсегда, и сейчас мне не нужны какие-то бумажки, подтверждающие это».
Австралиец Хэмсворт в последнее время тоже нарасхват у голливудских режиссеров, так что, по всей видимости, влюбленные нескоро смогут взять отпуск, чтобы устроить торжество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger