Зарабатывай сидья дома

пятница, 21 сентября 2012 г.

Деми Ловато поддерживает борьбу со школьными задирами

Деми Ловато поддерживает борьбу со школьными задирами 

Деми Ловато на себе испытала, какими злыми могут быть одноклассники. Теперь актриса и певица поддерживает программу Mean Stinks, призванную бороться с издевательствами в школе.
Деми посетила мероприятие "Школьный год, свободный от драмы" в Нью-Йорке в рамках борьбы с издевательствами над учениками в школе. Деми вспомнила свои неприятности с одноклассниками: "В средней школе я переживала действительно тяжелые времена. Люди сочиняла "Петиции ненависти" обо мне и пускали их по школе, чтобы остальные подписывались. Они устраивали вечеринки с битьем моих дисков. Приходили к моему дому и кричали разные злые вещи. Для меня это было очень эмоциональное время, и все чего я хотела - убежать". 
Popcornnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger