Зарабатывай сидья дома

среда, 16 мая 2012 г.

Джессика Альба для Marie Claire


Джессика Альба для Marie Claire

 Джессика Альба стала героиней свежего выпуска журнала Marie Claire. Кроме женственной и элегантной фотосессии, где актриса предпочла облачиться в наряды от Модных Домов Salvatore Ferragamo и Oscar de la Renta, звезда так же рассказала о начале карьеры и сексуальности.
О начале своей карьеры:
У меня было шоу "Тёмный ангел", когда мне было только 19 лет, и сразу меня стали считать такой сексуальной штучкой, носившей обтягивающие наряды - эдакой активной девушкой. Это было то, чего от меня ждали. Я должна была быть сексуальной и жесткой, а я хотела быть шикарной и элегантной.
Об уверенности и процессе взросления:
Теперь, когда я стала старше, я научилась владеть собой, но я по-прежнему не слишком уверена в себе. Есть женщины, которые одеваются для мужчин. Я одеваюсь для самой себя. Мне потребовалось некоторое время, чтобы придти к этому. Быть мамой и чувствовать себя взрослой – это помогло. Теперь, если я надеваю что-то короткое, то непременно прикрываю зону декольте.О приоритетах в общении:
Знаете, я предпочитаю, чтобы обо мне отзывались с положительной стороны. Но если передо мной стоит выбор, с кем пообщаться - с тем, кому не нравится то, как я выгляжу и веду себя, или тем, кому плевать на мой внешний вид, я выберу просто наиболее интересного собеседника, вместо того, чтобы делать какие-то выводы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger