Зарабатывай сидья дома

среда, 9 мая 2012 г.

Ксения Собчак и Алексей Навальный арестованы

Ксения Собчак и Алексей Навальный арестованы 
От Story
Телеведущую задержали на Пушкинской площади.Ксения Собчак и ее друзья, среди которых и известный общественный и политический деятель Алексей Навальный, были задержаны прямо в центре Москвы. Сейчас Ксения Собчак арестована, но все равно выкладывает в своем блоге комментарии о том, что происходит.

«Я приехала с Пономаревым после съемки. Просто гуляли по улице. Я, честно говоря, не думала, что это так может быть. Я ведь за мирный протест», – пишет Собчак, находясь в автомобиле, который перевозит заключенных.

Ксении не помогло даже удостоверение прессы. Ей долгое время даже толком не могли ответить, за что она задержана. Через какое-то время оказалось, что Собчак, Навальный и депутат Гудков арестованы за нарушение правил собраний. Эпатажной ведущей пришлось созваниваться с мамой, Людмилой Нарусовой, и ждать от нее помощи.

От StoryStar
Ксения Собчак фото 2012
Самая популярная телеведущая российского телевидения Ксения Собчак задержана сотрудниками полиции и доставлена в ОВД Восточное Дегунино.
Во вторник во время народных гуляний на Пушкинской площади блондинку задержали вместе с Алексеем Навальным и другими оппозиционерами. Задержанных, на автозаке доставили в отдел Восточное Дегунино. Процедуру своего задержания телеведущая описала в своем твиттере. «Нас в автозаке человек десять. Я приехала с Пономаревым после съемки. Просто гуляли по улице. Я, честно говоря, не думала, что это так может быть. Я ведь за мирный протест. Пи...дец!» — написала Ксения.
Оппозиционерам, в том числе и телеведущей, предъявлено обвинение в нарушение правил собраний. «Бред… Абсолютно точно незаконное задержание. Мы не скандировали, не стояли с плакатами. Я ходила по городу с группой людей кот не хотели расходиться», — узнав о причинах задержания, написала в твиттер Собчак.
Вместе с Ксенией задержали депутата Гудкова, несмотря на его неприкосновенность. Когда телеведущую и депутата выпустили, в твиттере появились новые записи: «Отпустили к ребятам. Зачем держали отдельно не ясно. Меня и Гудкова. Типа ВИП, что ли? Или мы особо опасные?»
К счастью, ночные приключения для «блондинки в шоколаде» закончились благополучно и вскоре, она уехала в аэропорт встречать близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger