Зарабатывай сидья дома

пятница, 18 мая 2012 г.

Максим Гордеев рассказал о шансах Гайтаны на Евровидении

Максим Гордеев рассказал о шансах Гайтаны на Евровидении 

Участник шоу «Битва экстрасенсов» и известный экстрасенс Максим Гордеев, уже не в первый раз рассказывает свои видения, связанные с будущим. Так, буквально на днях у Максима поинтересовались, что он может сказать по поводу предстоящего участия Гайтаны на Евровидении. Гордеев рассказал, что ответ ему пришел только через несколько дней в качестве видения.

«Какое-то время назад мне уже задавали вопросы по ко поводу этого конкурса. Но тогда информация, которая мне приходила, была нестабильной и слишком расплывчатой. Это было из-за того, что саму певицу и всю ее команду терзали сомнения. Они тогда еще не знали, с каким номером выступать, и в каких костюмах. А вчера мне пришло видение – когда я подошел к зеркалу, то увидел следующую картинку: темнокожая девушка с завязанными глазами что-то говорит, но с ее губ не исходит звук, а рядом с ней лежит красивая, белая кошка. Это послание я расшифровал так, Гайтана приложит максимум усилий, чтобы выступление прошло успешно. Но этого будет мало, потому что, в первую очередь, ей помешает отношение людей к ее персоне. И как бы ей не хотелось закрыть на это глаза, она не сможет уйти от предвзятого отношения не только к ней, как к исполнительнице, но и к стране в целом. Белая кошка символизирует друга или подругу, которые, якобы, помогают Гайтане, но совсем не с добрыми намерениями. Этот человек специально дает не те советы, даже когда находится на расстоянии. Мои прогнозы таковы: Гайтана в финал пройдет, но ее место будет между 7-17», — рассказал экстрасенс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger