Зарабатывай сидья дома

понедельник, 21 мая 2012 г.

Руслана попала в аварию по дороге во Львов

Руслана попала в аварию по дороге во Львов 

Певица рассказала во всех подробностях о страшном ДТП.С певицей Русланой сейчас все благополучно, но вчера она оказалась в очень неприятной ситуации. Об этом она сама сообщила в социальной сети.

- По дороге во Львов у меня на скорости свыше 150 км/ч взорвалось колесо! Адреналина было полные штаны, чтобы не сказать больше... Но мы с мамой не растерялись. Нашли в багажнике запаску и домкрат и начали вспоминать навыки автомеханики. Правда, ничего у меня не вышло, и я с домкратом в руках начала останавливать проезжающие мимо нас машины.
Это было не так просто. Наверное, не каждый день народные артисты посреди трассы бегают с домкратом :) К счастью, попалась мне одна сознательная компания молодых людей на "Ладе", которые после продолжительной фотосессии все же заменили нам колесо. Если бы не они, неизвестно, доехала ли я бы сегодня во Львов! Такие приключения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger