Зарабатывай сидья дома

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Леди Гага любит одиночество?


Леди Гага любит одиночество?

Фото 1 - Леди Гага любит одиночество?Певица Леди Гага призналась, что ей приятно проводить время наедине с собой.
Эпатажная исполнительница Леди Гага, которая, по сообщениям, на днях рассталась с Тэйлором Кинни, отметила, что ей нравится одиночество. Она полюбила быть одной еще в 20-летнем возрасте, когда будущая звезда только приняла решение заняться карьерой в музыкальной индустрии.

«Я была в глубокой депрессии, когда мне было 19. Я решила заниматься музыкой, бросила для этого школу и сказала родителям, что не нуждаюсь в их деньгах, — рассказала Гага. — Я стала работать в трех местах. Мне как раз и было 20 лет, когда одиночество даже начало нравиться мне».

Уединение позволяет певице отдохнуть от всего, что происходит в ее жизни на глазах у других людей. «Я могу приходить в свою квартиру каждый день и просто сидеть. Там тихо и немного одиноко. Там спокойно», — говорит певица. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger