Зарабатывай сидья дома

среда, 23 мая 2012 г.

Ева Мендес берет уроки стиля у мамы


Ева Мендес берет уроки стиля у мамы

Ева Мендес берет уроки стиля у мамы
 Ева Мендес всегда блистает на красных дорожках, и почти в ста процентах случаев выглядит просто роскошно. Недавно актриса рассказала о том, что за советами в вопросах стиля она обращается к маме, и всегда слышит только дельные советы с ее стороны: "Как правило, как только я прохожусь по красной дорожке, мама сразу присылает по электронной почте огромное письмо. В нём расписано по минутам, как я выглядела и что она думает о моём платье. Это очень мило. Она совсем не похожа на чокнутую мамашу, её критика не негативная, а конструктивная. К примеру: "Ева, я совершенно не уверена по поводу этой помады, но платье роскошно. Туфли? Хм...Но вот причёска была превосходна". Я всегда слушаюсь ее советов".
К тому же актриса считает, что у ее мамы прекрасный вкус и она вполне может довериться ее выбору. Ева отметила, что самый лучший совет, который дала ей ее мама, касается как раз фирменного парфюма звезды: "Моя мама сказала: "носи только один аромат, и он станет твоим". Angel с тех пор -  это мой аромат-автограф, так как он ассоциируется с современной, сексуальной, независимой женщиной".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger