Зарабатывай сидья дома

среда, 2 мая 2012 г.

Виктория Бекхэм забыла про сына


Виктория Бекхэм забыла про сына

Фото 1 - Виктория Бекхэм забыла про сынаВиктория Бекхэм случайно оставила сына без присмотра.
Успешный дизайнер Виктория Бекхэм стала рассеянной: она забыла своего сына дома в то время, когда должна была отвезти его в школу. Бруклин (так зовут мальчика) — не единственный ребенок в семье Виктории и Дэвида Бекхэм. Семейная пара также воспитывает сыновей Ромео и Круза, недавно у них появилась дочь Харпер.

«Я села в мою машину, влючила музыку и поехала в школу. Я была уже довольно далеко, когда поняла, что оставила Бруклина сидящим на кухне, — рассказала Виктория. — Я посмотрела на сиденье и только тогда увидела, что что-то забыла».

38-летняя звезда призналась, что ей было очень стыдно, когда она обнаружила свою оплошность. Ей нужно было моментально повернуть обратно, чтобы забрать своего сына. «В машине была я и дочь Харпер, мы вместе ехали в школу. Но с нами не было того, кого я должна была отвезти туда», — говоит Бекхэм. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

blogger